Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Влияние возрастных особенностей памяти на трудности обучения младших школьников

Канторова Елена Владимировна  (аспирант, Московский городской психолого-педагогический университет г. Москва)

В статье рассматривается влияние показателей слухоречевой и зрительной памяти младших школьников на трудности школьного обучения с учетом разделения сложностей в освоении математических и лингвистических компонентов учебной деятельности. Выявлено влияние характеристик слухоречевой и зрительной памяти на успешность обучения. Установлено, что дети с трудностями в области математики наоборот имеют более развитую слуховую и менее развитую зрительную память относительно учащихся с трудностями лингвистического характера. А учащиеся с лингвистическими трудностями демонстрируют более высокие показатели зрительной памяти и сложности с запоминанием слухоречевой информации.

Ключевые слова:трудности школьного обучения, зрительная память, слухоречевая память, успешность обучения, учащиеся начальных классов

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Канторова Е. В. Влияние возрастных особенностей памяти на трудности обучения младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№01-02. -С. 61-62
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"