Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Архетипические образы в рекламе как инструмент мотивации потребителя

Стрижова Екатерина Валентиновна  (Старший преподаватель, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Россия, г. Москва)

Андросова Ирина Геннадьевна  (к.полит.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Россия, г. Москва)

В статье рассматривается применение в рекламе архетипических образов в качестве маркетинговой стратегии, позволяющей сделать рекламное сообщение более эффективным в качестве акта коммуникации между производителем и потребителем товара, а также является мотивационным стимулом, побуждающим к покупке определенной продукции; показывается и исследуется возможность создания успешного бренда на базе использования теории архетипов.

Ключевые слова:архетип, бренд, реклама, потребитель, тень, шут, персона, герой, маркетолог, товар, слоган, символ, образ, ассоциация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Стрижова Е. В., Андросова И. Г. Архетипические образы в рекламе как инструмент мотивации потребителя // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№08. -С. 41-45.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"