Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Акмеологический анализ особенностей взаимодействия субъектов образовательного процесса ВУЗа

Рекешева Фарида Марсильевна  (К.псх.н., Астраханский государственный университет )

В статье представлен психологический анализ категории взаимодействие. Процесс взаимодействия между субъектами образовательного процесса рассматривается применительно к системе высшего образования. Показаны некоторые взаимодействия и воздействия обучающих и обучаемых друг на друга. Рассмотрена направленность образовательного процесса в современных условиях. Определены субъект-субъектные и субъект-объектные связи, образующие сложную структуру взаимодействия студентов и преподавателей.

Ключевые слова:развитие взаимодействия, субъект-субъектные отношения, субъект-объектные отношения, эффективность взаимодействия, конкурентоспособность личности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рекешева Ф. М. Акмеологический анализ особенностей взаимодействия субъектов образовательного процесса ВУЗа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№05. -С. 100-103
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"