|
Статья посвящена описанию взаимосвязей ценностно-смысловых факторов и профессионального здоровья преподавателей гуманитарных колледжей Санкт-Петербурга. Выявлены основные взаимосвязи профессионального здоровья: психологический возраст, психологическое здоровье, психологический возраст, интегральный показатель выгорания, эмоциональное истощение и ценностно – смысловых факторов личности: цели деятельности, результат деятельности, локус-контроля «Я», локус – контроля «Жизнь», осмысленность жизни, ответственность.
Ключевые слова:психологический возраст, психологическое здоровье, психологический возраст, интегральный показатель выгорания, эмоциональное истощение, цели деятельности, результат деятельности, локус-контроля «Я», локус – контроля «Жизнь», осмысленность жизни, ответственность.
|