Федекин Игорь Николаевич (К.псх.н., доцент, Набережночелнинский государственный педагогический университет)
|
В статье рассматриваются некоторые идеи модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) для педагогического образования. В работе приводятся данные, полученные в результате реализации практикоориенторованной ОПОП, о становлении профессиональной педагогической направленности студентов педагогических профилей подготовки. На основании проведенного сравнения показано, что при обучении по новым практикоориентированным ОПОП, рассчитанным на четыре года обучения, становление некоторых аспектов профессиональной направленности у студентов происходит не хуже, чем при пятилетнем обучении с использованием традиционной программы. В работе ставиться вопрос о том, насколько становление профессиональной направленности студентов при обучении по традиционным ОПОП, можно считать «эталонным» для тех студентов, которые обучались по новым практикоориентированным ОПОП.
Ключевые слова:типы профессиональной педагогической направленности, практикоориентированная образовательная программа обучения, становление профессиональной направленности, профессиональное педагогическое общение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Федекин И. Н. Влияние образовательной программы на становление некоторых аспектов профессиональной направленности у студентов педагогических профилей обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№08. -С. 48-53 |
|
|