Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Актуальные технологии маркетинговых коммуникаций в сфере «Люкс»

Мусатова Сима Андреевна  (К.псх.н., доцент, Государственный Университет Управления)

Довжик Галина Владимировна  (К.псх.н., доцент, Государственный Университет Управления)

В статье рассматриваются особенности продвижения товаров премиум класса; описываются ключевые характеристики целевой аудитории, мотивы потребления, отличные от мотивов потребления в сегменте масс-маркета, что сказывается на выборе релевантного ценностям и интересам ЦА канала коммуникации; описаны типы люксового потребления: социальный и персональный. Проанализирован характер конкуренции в индустрии роскоши. Рассмотрены особенности продвижения люксовых брендов в России на примере кампаний таких брендов, как Louis Vuitton, Gucci. Описан цифровой маркетинг как неотъемлемый инструмент коммуникации ведущих «люксовых» брендов с аудиторией, особенно – с молодыми потребителями в возрасте до 30 лет.

Ключевые слова:маркетинговые коммуникации, омниканальный маркетинг, рекламные кампании, целевая аудитория, цифровой маркетинг

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мусатова С. А., Довжик Г. В. Актуальные технологии маркетинговых коммуникаций в сфере «Люкс» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№11. -С. 55-59
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"