Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Менеджмент арт-индустрий: кросс-подход к социокультурной концепции и прибыльности бизнеса

Родионова Дарья Геннадьевна  (Кандидат культурологии, Российская академия музыки имени Гнесиных)

Миндлин Юрий Борисович  (К.э.н., доцент, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени им. К.И. Скрябина)

В статье выполнен анализ особенностей функционирования менеджмента в сфере культуры и искусства. Рассмотрена специфика обеспечения кросс-подхода между теорией и практикой менеджмента (с позиции коммерциализации арт-проектов) и современным искусством (развитие чувства прекрасного и воспитание возвышенных чувств у почитателей). Особое внимание уделяется анализу предпринимательского аспекта (удачная промоакция позволяет сделать событием даже весьма посредственное явление и наоборот). Авторы обосновывают необходимость в деятельности специалистов арт-сферы использования глубоких знаний не только в области экономики и управления проектами, но и в области истории отечественной и зарубежной культуры, а также общего высокого уровня эрудиции и культуры. Эстетическое воспитание, обширные знания и соответствующее образование позволяют учитывать не только финансовые, но и социальные результаты своей профессиональной деятельности.

Ключевые слова:искусство, арт-менеджмент, коммерциализация искусства, социокультурное пространство, социальная функция искусства.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Родионова Д. Г., Миндлин Ю. Б. Менеджмент арт-индустрий: кросс-подход к социокультурной концепции и прибыльности бизнеса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№04. -С. 27-30 DOI 10.37882/2500-3682.2020.04.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"