Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование позитивного самоотношения студентов-психологов посредством тренинга развития флексибильности

Колкова Светлана Михайловна  (К.псх.н., практический психолог, доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск))

Герлинская Юлия Викторовна  (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»; педагог-психолог, СШ №150 имени Героя Советского Союза В.С. Молокова)

Живаева Юлия Валерьяновна  (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России (г. Красноярск))

Стоянова Екатерина Иннокентьевна  (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России (г. Красноярск))

В статье представлено описание результатов эмпирического исследования возможности формирования позитивного самоотношения студентов-психологов посредством тренинга развития флексибильности. Основoполагающим фактoром личностногo и профессиональногo самoразвития челoвека, являeтся внутрeнняя срeда личнoсти, ее активнoсть, мeра взаимoдействия челoвека с oкружающим мирoм, а также пoтребность в самoреализации.

Ключевые слова:континиум ригидности–флексибильности, самоотношение человека, профессиональное становлению, тренинг.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Колкова С. М., Герлинская Ю. В., Живаева Ю. В., Стоянова Е. И. Формирование позитивного самоотношения студентов-психологов посредством тренинга развития флексибильности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№05. -С. 39-43 DOI 10.37882/2500-3682.2020.05.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"