Колкова Светлана Михайловна (К.псх.н., практический психолог, доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск))
Герлинская Юлия Викторовна (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»; педагог-психолог, СШ №150 имени Героя Советского Союза В.С. Молокова)
Живаева Юлия Валерьяновна (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России (г. Красноярск))
Стоянова Екатерина Иннокентьевна (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России (г. Красноярск))
|
В статье представлено описание результатов эмпирического исследования возможности формирования позитивного самоотношения студентов-психологов посредством тренинга развития флексибильности. Основoполагающим фактoром личностногo и профессиональногo самoразвития челoвека, являeтся внутрeнняя срeда личнoсти, ее активнoсть, мeра взаимoдействия челoвека с oкружающим мирoм, а также пoтребность в самoреализации.
Ключевые слова:континиум ригидности–флексибильности, самоотношение человека, профессиональное становлению, тренинг.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Колкова С. М., Герлинская Ю. В., Живаева Ю. В., Стоянова Е. И. Формирование позитивного самоотношения студентов-психологов посредством тренинга развития флексибильности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№05. -С. 39-43 DOI 10.37882/2500-3682.2020.05.05 |
|
|