Жученко Ольга Александровна (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия», г. Ижевск)
|
Адекватная самооценка академических достижений является одним из ресурсов стрессоустойчивости. Уровень психической напряженности, прогностической компетентности отличается в зависимости от самооценки академических достижений. Выявлена обратная корреляция уровня стресса с уровнем личностно-ситуативной прогностической компетентности в группах студентов с неадекватной самооценкой академических достижений. Результаты способствуют разработке программы развития адекватной самооценки академических достижений студентов.
Ключевые слова:самооценка академических достижений, прогностическая компетентность, антиципационная состоятельность, экзамен, стрессоустойчивость, будущий профессионал.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Жученко О. А. Связь самооценки академических достижений и прогностической компетентности будущих профессионалов в экзаменационной ситуации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№08. -С. 44-48 DOI 10.37882/2500-3682.2020.08.06 |
|
|