Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Потребление культуры в современном контексте

Петрова Софья Игоревна  (Академия маркетинга и социально-информационных технологий, г. Краснодар)

Новые потребности, которые формируются в социуме, становятся причиной социальных и культурных преобразований. Реагируя на эти новые потребности общество, может перейти к более совершенному развитию. В статье показывается, что постмодернисткий мир торгует не товарами, а знаками и стилями. Культура постмодерна чрезвычайно разнообразна, в ней размываются границы между массовым и элитарным. Символические качества продукта начинают преобладать, в том числе в производстве и дизайне. Потребление культуры, это, прежде всего, потребление знаков и символов, так как вещи и ценности обладают не только потребительной, рыночной, меновой, но и символической стоимостью. Вещи могут передавать информацию, быть ее носителями и обозначать социальные качества. Они становятся не только объектом удовлетворения потребностей, но и символом, демонстрирующим социальную значимость ее владельца.

Ключевые слова:культура, потребности, общество, потребление, ценности, постмодерн, символы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Петрова С. И. Потребление культуры в современном контексте // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№08. -С. 20-24 DOI 10.37882/2500-3682.2020.08.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"