Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности синдрома эмоционального выгорания у студентов педагогического направления

Шахмалова Ирина Жаповна  (к.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет», Технический институт (филиал) РС(Я) г. Нерюнгри)

Мамедова Лариса Викторовна  (к.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет», Технический институт (филиал) РС(Я) г. Нерюнгри )

Кабардаева Диана Арсеновна  (ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет», Технический институт (филиал) РС(Я), г. Нерюнгри)

В данной статье рассматриваются особенности и стадии синдрома эмоционального выгорания, как психолого-педагогического явления. Представлены результаты теоретического и эмпирического исследования синдрома эмоционального выгорания у студентов 3 курса Технического института (ф) «Северо-Восточный федеральный университет» в г. Нерюнгри. Авторами использованы диагностика эмоционального выгорания личности (В. В. Бойко) и диагностика эмоционального выгорания (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой). Авторами выявлено, что для студентов характерно эмоциональное отражение недовольства и внутренний дискомфорт. Также рассматриваются профилактические меры по снижению синдрома эмоционального выгорания у студентов педагогического направления.

Ключевые слова:синдром эмоционального выгорания, студенты, диагностика, уровень, профилактика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шахмалова И. Ж., Мамедова Л. В., Кабардаева Д. А. Особенности синдрома эмоционального выгорания у студентов педагогического направления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№12. -С. 154-158 DOI 10.37882/2500-3682.2020.12.41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"