Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методы исследования развития речи младших школьников на уроках литературного чтения

Сафарова Нармин Абидкызы  (Технический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова в Нерюнгри)

Мамедова Лариса Викторовна  (к.п.н., доцент, Технический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова в Нерюнгри)

В данной статье нами была раскрыта сущность понятия «речь», речевое развитие, также нами были выявлены методические приемы развития речи младших школьников на уроках литературного чтения, также была проведена опытно-экспериментальная работа, цель которой было апробировать методические приемы по развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения. База нашего исследования МБОУ СОШ № 15 г. Нерюнгри, в исследовании нами была использована комплексная диагностика учащихся. В исследовании приняли участие учащиеся третьих классов в количества 46 человек. Также по завершению проведенных нами исследований, мы сделали выводы, и предлагаем провести работу по развитию речи у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения. Также наше исследование состоит в том, что в будущем мы сможем разработать комплекс уроков литературного чтения с целью развития речи, обучения сочинениям на литературном материале для младших школьников.

Ключевые слова:Младшие школьники, речь, развитие речи, литературное чтение, диагностика, методика, исследования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сафарова Н. А., Мамедова Л. В. Методы исследования развития речи младших школьников на уроках литературного чтения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№12. -С. 123-126 DOI 10.37882/2500-3682.2020.12.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"