Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Соотношение разных видов и сторон памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Ушакова Елена Леонидовна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», Липецк)

Данная статья посвящена проблеме инклюзивного образования на современном этапе развития общества. Подробно рассмотрены интеллектуальная недостаточность, как следствие нарушения памяти обучающихся младшего школьного возраста. Проведено исследование объёма кратковременной слуховой и зрительной памяти. Исследованы особенности узнавания умственно отсталых детей младшего школьного возраста, определен объем кратковременной слуховой и зрительной памяти, выявлена и проанализирована взаимосвязь узнавания с объемом кратковременной слуховой и объемом кратковременной зрительной памяти умственно отсталых младших школьников. Представлены результаты исследования.

Ключевые слова:инклюзия; образование; закон; обучающийся; нарушения развития; память; формы и виды; результаты.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ушакова Е. Л. Соотношение разных видов и сторон памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№12. -С. 130-135 DOI 10.37882/2500-3682.2020.12.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"