Мирзаянова Рената Рустемовна (Технический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Нерюнгри)
Мамедова Лариса Викторовна (К.п.н., доцент, Технический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Нерюнгри)
|
В современной образовательной практике учителя все чаще сталкиваются с проблемой подбора оптимальных методов, приемов и видов работы для активизации познавательной деятельности учащихся, которая в свою очередь является очень значимой при формировании разносторонне развитой личности с самых первых дней обучения в школе. Для решения данной проблемы нами было проведено исследование на базе МБОУ СОШ №15 в г. Нерюнгри. Исследование было направлено на определение уровня сформированности познавательной активности, а также заинтересованности учениками в проведении дидактических игр на уроках окружающего мира, что в свою очередь позволило бы нам дать обоснование значимости использования данного метода работы как одного из самых эффективных средств активизации познавательной деятельности учеников начальной школы на уроках окружающего мира. В исследовании приняли участие ученики 2В класса в количестве 24 человек. Комплексная диагностика, которую мы использовали, помогла нам выявить уровень познавательной активности учеников, а также значимость использования дидактических игр в активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира.
Ключевые слова:Дидактические игры. Уровень сформированности. Познавательная деятельность. Познавательная активность. Окружающий мир.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мирзаянова Р. Р., Мамедова Л. В. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№12. -С. 96-99 DOI 10.37882/2500-3682.2020.12.25 |
|
|