Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Мирзаянова Рената Рустемовна  (Технический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Нерюнгри)

Мамедова Лариса Викторовна  (К.п.н., доцент, Технический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Нерюнгри)

В современной образовательной практике учителя все чаще сталкиваются с проблемой подбора оптимальных методов, приемов и видов работы для активизации познавательной деятельности учащихся, которая в свою очередь является очень значимой при формировании разносторонне развитой личности с самых первых дней обучения в школе. Для решения данной проблемы нами было проведено исследование на базе МБОУ СОШ №15 в г. Нерюнгри. Исследование было направлено на определение уровня сформированности познавательной активности, а также заинтересованности учениками в проведении дидактических игр на уроках окружающего мира, что в свою очередь позволило бы нам дать обоснование значимости использования данного метода работы как одного из самых эффективных средств активизации познавательной деятельности учеников начальной школы на уроках окружающего мира. В исследовании приняли участие ученики 2В класса в количестве 24 человек. Комплексная диагностика, которую мы использовали, помогла нам выявить уровень познавательной активности учеников, а также значимость использования дидактических игр в активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира.

Ключевые слова:Дидактические игры. Уровень сформированности. Познавательная деятельность. Познавательная активность. Окружающий мир.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мирзаянова Р. Р., Мамедова Л. В. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№12. -С. 96-99 DOI 10.37882/2500-3682.2020.12.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"