|
Сомнение профессиональной идентичности в организациях, несомненно, ставит будущее человека в центр последствий гиперконкурентоспособности. Это связано с тем, что в организациях усиливается давление на отдельного человека, но прежде всего потому, что поколения, приходящие на рынок труда, не готовы пожертвовать своим «я» на алтаре этой гиперконкурентоспособности. Вот почему, ради понимания и объяснения реальности, мы предлагаем сосредоточиться на этом исследовании построения идентичности, исследуя его в области, подверженной сильному этическому, финансовому, социальному и человеческому имиджевому давлению - банковский сектор. Менеджер и отдел управления человеческими ресурсами в конечном итоге найдут свет в сфере деятельности, ответ на наблюдаемое поведение. Вот почему мы решили сначала раскрыть, не исчерпывающим образом, но как можно более четко, настолько богата литература по этому предмету, концепции профессиональной идентичности в ее человеческом построении, в ее рамках. работать, то во взаимодействии с различными векторами, которые ее несут. Исследовательский опрос в форме анкеты позволит выявить взаимодействие компании / отдельного лица при построении этой идентичности и определить ключевые моменты, способствующие повышению качества работы человека.
Ключевые слова:профессиональной идентичности, организации, человеческое строительство, общество, построение личности.
|