Ларионова  Надежда Александровна   (Д.псх.н., профессор, Российский государственный социальный университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Статья посвящена определению места и содержания психологического сопровождения детей-сирот в условиях соответствующего типа учреждений воспитания, образования и жизнедеятельности. В ходе исследования автором выделено, что процесс психологического сопровождения детей-сирот характеризуется следующими стадиями и этапами: проведение диагностики сути проблемы, ее истории; информационный поиск методов, служб и специалистов, которые могут помочь решить проблему; обсуждение возможных вариантов решения проблемы со всеми заинтересованными лицами и выбор наиболее целесообразных путей решения. Предоставление первичной помощи на начальных этапах предполагает реализацию индивидуального плана работы психолога с ребенком, поскольку первые шаги являются наиболее сложными.  Ключевые слова:дети-сироты, психологическое сопровождение, развитие, психолог, насилие. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ларионова  Н. А. Психологическое сопровождение детей-сирот // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№02. -С. 57-60 DOI 10.37882/2500-3682.2021.02.12
 |  |  |