Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психологическое сопровождение детей-сирот

Ларионова Надежда Александровна  (Д.псх.н., профессор, Российский государственный социальный университет)

Статья посвящена определению места и содержания психологического сопровождения детей-сирот в условиях соответствующего типа учреждений воспитания, образования и жизнедеятельности. В ходе исследования автором выделено, что процесс психологического сопровождения детей-сирот характеризуется следующими стадиями и этапами: проведение диагностики сути проблемы, ее истории; информационный поиск методов, служб и специалистов, которые могут помочь решить проблему; обсуждение возможных вариантов решения проблемы со всеми заинтересованными лицами и выбор наиболее целесообразных путей решения. Предоставление первичной помощи на начальных этапах предполагает реализацию индивидуального плана работы психолога с ребенком, поскольку первые шаги являются наиболее сложными.

Ключевые слова:дети-сироты, психологическое сопровождение, развитие, психолог, насилие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ларионова Н. А. Психологическое сопровождение детей-сирот // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№02. -С. 57-60 DOI 10.37882/2500-3682.2021.02.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"