|
Статья посвящена исследованию динамики состояния молодежи в период карантина, связанного с пандемией COVID-19. Вынужденная самоизоляция стала стрессогенным фактором для исследуемой группы, в которой представители молодежной аудитории проявили себя по-разному. Цель: Целью исследования стала оценка поведенческих состояний и психоэмоциональных реакций представителей поколения Z в стрессовых условиях. Методы: Методы исследования – анализ вторичных данных из открытых источников и первичное исследование посредством интернет – опроса. Результаты: Результатом стали выявленные у исследуемой группы метапрограммы, формирующие разнонаправленные ментальные, эмоциональные и поведенческие реакции на стресс, вызванный ситуацией с вынужденной изоляцией. Предложены практические рекомендации по развитию адаптационных механизмов у поколения Z, вырабатываемых с помощью цифровых технологий, к которым лояльна современная молодежь. Выводы: Вынужденная самоизоляция для многих стала стрессовым фактором, и своего рода лакмусом для определения степени стрессоустойчивости зуммеров. Результаты проведенного исследования могут быть полезны работодателям, образовательным структурам и общественным организациям, интересующимся молодежной аудиторией.
Ключевые слова:самоизоляция, пандемия, COVID-19, молодежь, поколение Z, поведенческая активность, эмоциональное состояние, стресс, адаптация.
|