Майер Валерия Сергеевна (Красноярский государственный медицинский университет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, г. Красноярск)
Живаева Юлия Валерьяновна (к.псх.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, г. Красноярск)
Стоянова Екатерина Иннокетьевна (к.псх.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, г. Красноярск)
|
В исследовательской работе в теоретическом и эмпирическом аспектах мы рассмотрели возможность формирования профессиональной идентичности студентов-медиков на этапе обучения в ВУЗе посредством реализации тренинга. В ходе теоретического анализа литературы нами были исследованы содержательные характеристики компонентов профессиональной идентичности в различных сферах жизни и развития личности студента-медика. Так же мы проанализировали возрастные особенности разных этапов вузовской подготовки и рассмотрели возможность психологического сопровождения студентов на этих этапах обучения.
Ключевые слова:профессиональная идентичность, студент-медик, обучения в ВУЗе, тренинг.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Майер В. С., Живаева Ю. В., Стоянова Е. И. Формирование профессиональной идентичности студентов-медиков посредством тренинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№05. -С. 90-95 DOI 10.37882/2500-3682.2021.05.20 |
|
|