Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование профессиональной идентичности студентов-медиков посредством тренинга

Майер Валерия Сергеевна  (Красноярский государственный медицинский университет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, г. Красноярск)

Живаева Юлия Валерьяновна  (к.псх.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, г. Красноярск)

Стоянова Екатерина Иннокетьевна  (к.псх.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, г. Красноярск)

В исследовательской работе в теоретическом и эмпирическом аспектах мы рассмотрели возможность формирования профессиональной идентичности студентов-медиков на этапе обучения в ВУЗе посредством реализации тренинга. В ходе теоретического анализа литературы нами были исследованы содержательные характеристики компонентов профессиональной идентичности в различных сферах жизни и развития личности студента-медика. Так же мы проанализировали возрастные особенности разных этапов вузовской подготовки и рассмотрели возможность психологического сопровождения студентов на этих этапах обучения.

Ключевые слова:профессиональная идентичность, студент-медик, обучения в ВУЗе, тренинг.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Майер В. С., Живаева Ю. В., Стоянова Е. И. Формирование профессиональной идентичности студентов-медиков посредством тренинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№05. -С. 90-95 DOI 10.37882/2500-3682.2021.05.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"