Столярчук Ольга Сергеевна (ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск)
|
В данной работе представлено исследование о том, как в период глобализации японские игровые компании интегрируют культуру Японии в свои продукты. Ещё в 1970-80-ых годах игровой индустрии страны восходящего солнца удалось повлиять не только на экономику страны в целом, но и на многие аспекты жизни в других странах путём внедрения в свои творения частицы японской культуры, что и является гипотезой. Методы исследования: анализ, синтез, моделирование. В результате работы автор приходит к выводу о том, что на сегодняшний день японские видеоигры являются не только досугом, но и видом искусства наряду с кинематографом и мультипликацией.
Ключевые слова:Япония, культура, видеоигры, рынок, технологии, игровая индустрия, программное обеспечение, развитие
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Столярчук О. С. Отражение японской культуры в видеоиграх // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№05. -С. 15-18 DOI 10.37882/2500-3682.2021.05.27 |
|
|