Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Воображение как неотъемлемый компонент музыкальной деятельности обучающихся

Савельева Ирина Петровна  (К.культурологии, доцент, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»)

Гаджиева Мария   (ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»)

В статье рассматриваются теоретические аспекты воображения как неотъемлемой части музыкальной деятельности обучающихся. Музыкальные занятия (урок музыки), являясь компонентом предметов эстетического цикла, способствуют постижению детьми целостной художественной картины мира, развитию ассоциативного мышления. Авторы исследуют понятие «воображение» в историческом контексте, уделяют внимание видам воображения, его специфическим функциям, анализируют программы «Музыка» различных авторов с позиции моделирования на занятиях процесса художественного творчества, направленного на формирование ассоциативного мышления.

Ключевые слова:музыкальная деятельность, воображение, виды воображения, функции воображения, творчество.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Савельева И. П., Гаджиева М. Воображение как неотъемлемый компонент музыкальной деятельности обучающихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№07. -С. 37-41 DOI 10.37882/2500-3682.2021.07.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"