Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Эмоционально-волевая сфера и ее развитие в интегральном образовании

Абу-Талеб Дарья Викторовна  (Соискатель, Институт психологии творчества)

Автор полагает, что в современном образовании важен не столько внешний локус контроля и внешние факторы мотивации учащегося, сколько особое психосемантическое пространство интегрального образования, представляющее собой систему ценностей, смыслов и мотивов, способную побуждать к учебной деятельности. Эмоционально-волевая сфера учащихся формируется под влиянием не внешнего локуса контроля, а социального опыта, который они имеют возможность получить в интегральной образовательной среде. Также на формирование эмоционально-волевой сферы личности в рамках интегрального образования влияет: атмосфера сотрудничества и эмпатии, которая способна дать положительное подкрепление успехам учебной деятельности.

Ключевые слова:интегральное образование; патернализм; внешний локус контроля; эмоционально-волевая сфера; психосемантическое пространство; мотивация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Абу-Талеб Д. В. Эмоционально-волевая сфера и ее развитие в интегральном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№07. -С. 19-24 DOI 10.37882/2500-3682.2021.07.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"