Абу-Талеб  Дарья Викторовна   (Соискатель, Институт психологии творчества)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Автор полагает, что в современном образовании важен не столько внешний локус контроля и внешние факторы мотивации учащегося, сколько особое психосемантическое пространство интегрального образования, представляющее собой систему ценностей, смыслов и мотивов, способную побуждать к учебной деятельности. Эмоционально-волевая сфера учащихся формируется под влиянием не внешнего локуса контроля, а социального опыта, который они имеют возможность получить в интегральной образовательной среде. Также на формирование эмоционально-волевой сферы личности в рамках интегрального образования влияет: атмосфера сотрудничества и эмпатии, которая способна дать положительное подкрепление успехам учебной деятельности. Ключевые слова:интегральное образование; патернализм; внешний локус контроля; эмоционально-волевая сфера; психосемантическое пространство; мотивация. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Абу-Талеб  Д. В. Эмоционально-волевая сфера и ее развитие в интегральном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№07. -С. 19-24 DOI 10.37882/2500-3682.2021.07.01
 |  |  |