Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Влияние детских песен на социально-психологическую адаптацию обучающихся начальных классов Республики Ирак

Альавади МарьямНеамахДжудах   (Аспирант, Московский педагогический государственный университет, Москва)

Чибисова Марина Юрьевна  (К.псх.н., доцент, Московский педагогический государственный университет, Москва)

Статья посвящена описанию влияния музыкальных занятий (в частности детских песен) на социально-психологическую адаптацию учеников начальных классов республики Ирак. Целью данной работы является анализ влияния детских песен на адаптационные возможности лиц с ОВЗ. Научной новизной работы является область применения – начальные школы республики Ирак. Автор обобщает деятельность учителей специального образования с разными категориями детей с ОВЗ и приходит к выводу о необходимости включения музыкальных занятий в программу общеобразовательных школ республики Ирак.

Ключевые слова:детские песни, социально-психологическая адаптация, специальные классы начальной школы, республика Ирак, учитель специального образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Альавади М. , Чибисова М. Ю. Влияние детских песен на социально-психологическую адаптацию обучающихся начальных классов Республики Ирак // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№09. -С. 11-14 DOI 10.37882/2500-3682.2021.09.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"