Миронова Наталия Геннадьевна (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО Башкирский государственный университет (Уфа) )
|
Цифровые образовательные среды и платформы, внедряемые в качестве дополнения и альтернативы традиционному формату образовательного процесса, предполагают сбор, накопление и обработку массивов идентификационных и поведенческих данных об учащихся. Поскольку многие из этих сведений являются конфиденциальными и охраняются законом, образовательные платформы должны обеспечивать надлежащий уровень защиты цифровых персональных данных (ПДн), но на практике защищенность персональных данных не всегда обеспечивается. В статье проанализированы проблемы использования цифровых образовательных систем (далее ЦОС), связанные с персональными данными в ЦОС, их источники; обозначены направления снижения рисков информационной безопасности при реализации новых технологий образования.
Ключевые слова:цифровое образование, цифровая образовательная платформа, цифровая образовательная среда, персональные данные учащихся, информационная безопасность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Миронова Н. Г. Проблемы информационной безопасности персональных данных учащихся при обучении с использованием цифровых образовательных платформ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№12. -С. 121-127 DOI 10.37882/2500-3682.2021.12.17 |
|
|