Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Манипулятивные технологии в современной рекламе: pro et contra

Писаревская Наталья Сергеевна  (К.филол.н., доцент, Московский международный университет)

Одним из аспектов современной социальной жизни можно считать рекламу, посредством которой осуществляется информирование потребителей о товарах и услугах и включение их во взаимодействие, основанное на потребительстве. Для более эффективного воздействия на аудиторию зачастую применяются манипулятивные технологии, которые обеспечивает включение людей в процессы приобретения и одновременно корректируют их картину мира.

Ключевые слова:манипуляция, манипулятивные технологии, реклама, средства массовой коммуникации, массовое общество.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Писаревская Н. С. Манипулятивные технологии в современной рекламе: pro et contra // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№03. -С. 134-137 DOI 10.37882/2500-3682.2022.03.22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"