Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

История становления искусства концертмейстера

Ян Лю   (Аспирант, Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена)

Лежнева Татьяна Михайловна  (К.культурологии, доцент, Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена)

В статье проведен анализ эволюции искусства концертмейстера с момента его зарождения и до настоящего времени. Обрядовые песни и танцы в древние времена сопровождались ударами, которые ритмически структурировали первые выступления. Постепенно участие сопровождения стало более сложным и участие концертмейстера в этом процессе необходимым. Дано определение деятельности концертмейстера, которая на всем протяжении ее становления имела большую востребованность. Роль концертмейстера в исполнительском процессе требует высокого уровня владения навыками игры на музыкальном инструменте, умения сопровождать сольное выступление вокалиста, музыканта-исполнителя, инструментального ансамбля, певческого коллектива. Со временем концертмейстеры стали не только аккомпанировать выступлению музыкантов, но и руководить исполнительским процессом. В настоящее время концертмейстерское мастерство не потеряло своей значимости во всех сферах музыкальной деятельности.

Ключевые слова:Концертмейстер, аккомпаниатор, исполнительское мастерство, музыкальный инструмент, профессиональная деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ян Л. , Лежнева Т. М. История становления искусства концертмейстера // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№06. -С. 17-19 DOI 10.37882/2500-3682.2022.06.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"