Курниаван Иван Джакония (Аспирант, Российский государственный социальный университет)
|
Статья посвящена истории живописи социального реализма в Индонезии, которая имела месть во второй половине 20-го века. Основана на картине Джоко Пекика «Садумук Батук Сеньяри Буми» (1966), в которой изображена община, которая была арестована и сослана на остров Буру. Многие художники, поэты и писатели были задержаны и заключены в тюрьму из-за идеологических различий после трагедии 1965 года. В этой статье автор использует количественную методологию. Согласно Холлису (1994), количественная методология начинается с определения различий в терминах «стандартных» переменных, которые применимы ко всем людям, даже если они демонстрируют разные уровни или количества переменных. Картина «Садумук Батук Сеньяри Буми» на первый взгляд напоминает нам полотно под названием «Крик» (1893) норвежского художника Эдварда Мунка. В заключении статьи показало, что картина Джоко Пекика отражает социальную травму прошлого.
Ключевые слова:социальный реализм, культура, изобразительное искусство, Индонезия, постпозитивизм.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Курниаван И. Д. Анализ картин индонизийского художника Джоко Пекика // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№07. -С. 5-8 DOI 10.37882/2500-3682.2022.07.09 |
|
|