Сюй Цянь (Доцент кафедры Искусство вокального исполнительства,
Цзилиньский педагогический университете, Китай)
|
Статья посвящена вопросам о роли теории музыкального искусства в музыкальной эмпирии, которые отражают единство теоретического и эмпирического походов в музыкальном образовании. Объектом исследования является теория музыкального искусства. Предмет исследования – формирование музыкальной эмпирии в процессе исследования теории музыкального искусства. Эмпирия в музыкальном искусстве является основой для диалектического единства теоретического и эмпирического анализа музыкально-педагогического опыта, рационального познания теории музыкального искусства и опыта музыкально-исполнительской деятельности. Раскрыты методологические вопросы эмпирического музыкального образования, обеспечивающие единство теоретического и эмпирического уровней музыкального искусства. Описаны методы интеграции музыкально-теоретического знания, практико-ориентированные методы, метод опорных схем, которые обеспечивают междисциплинарную интеграцию и преемственность музыкальной теории и практики, познания и опыта.
Ключевые слова:музыкальное искусство, теория музыкального искусства, эмпирия, методы эмпирического музыкального образования.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сюй Ц. Роль теории музыкального искусства в музыкальной эмпирии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№12. -С. 24-26 DOI 10.37882/2500-3682.2022.12.21 |
|
|