Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Роль теории музыкального искусства в музыкальной эмпирии

Сюй Цянь   (Доцент кафедры Искусство вокального исполнительства, Цзилиньский педагогический университете, Китай)

Статья посвящена вопросам о роли теории музыкального искусства в музыкальной эмпирии, которые отражают единство теоретического и эмпирического походов в музыкальном образовании. Объектом исследования является теория музыкального искусства. Предмет исследования – формирование музыкальной эмпирии в процессе исследования теории музыкального искусства. Эмпирия в музыкальном искусстве является основой для диалектического единства  теоретического и эмпирического  анализа музыкально-педагогического опыта, рационального познания теории музыкального искусства и опыта музыкально-исполнительской деятельности. Раскрыты методологические вопросы эмпирического музыкального образования, обеспечивающие единство теоретического и эмпирического уровней музыкального искусства. Описаны методы интеграции музыкально-теоретического знания, практико-ориентированные методы, метод опорных схем, которые обеспечивают междисциплинарную интеграцию и преемственность музыкальной теории и практики, познания и опыта.

Ключевые слова:музыкальное искусство, теория музыкального искусства, эмпирия, методы эмпирического музыкального образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сюй Ц. Роль теории музыкального искусства в музыкальной эмпирии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№12. -С. 24-26 DOI 10.37882/2500-3682.2022.12.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"