|
Целью настоящей статьи является рассмотрение таких жанров кинематографа, как психологическая драма и экспрессионизм на примере немецкого кино. Отмечается, что изображение основных форм проявления человеческой личности с точки зрения действия представляет собой драму. Драма и экспрессионизм в кино получили свою популярность за счет показа эмоций, экспрессий, тревоги, возмущения и всего того, что внутри испытывает человек. Данный вывод иллюстрируется конкретными примерами картин, в которых драма в стиле экспрессионизма действительно получили свое отражение и развитие. Популярность драмы объясняется автором богатым внутренним миром героев, переживания и чувства которых вызывают у зрителей неподдельный интерес. В то же время, формулируется вывод о том, что драма в стиле экспрессионизма на современном этапе развития кино почти не производится, однако именно такой жанр заложен в основу мировой киноиндустрии и находит свои проявления в той или иной картине. Экспрессионизм оценивается весьма положительно в связи с тем, что подчеркивает чувства и эмоции героя, создает необходимую обстановку для отражения спектра его переживания. Автор констатирует, что сегодня все жанры кино приобретают широкую популярность в мире, однако драма занимает в мировой киноиндустрии особое место. На этом фоне, жанр драмы и экспрессионизм заложили основу для большинства иных жанров кино и позволили создать абсолютные шедевры, выступающие в качестве основы для появления новых жанров и отдельных кинолент.
Ключевые слова: кино, драма, экспрессионизм, человек, эмоции, психология, человеческие проблемы, жанр
|