Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В КИТАЙСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: КОМПОЗИЦИЯ, СТИЛИСТИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

Мяо Цзяньчжун   (аспирант Департамента искусств и дизайна ШИГН Дальневосточного федерального университета )

Преподавание изобразительного искусства в начальной общеобразовательной школе соответствует государственной политике культурного национализма в КНР и ориентировано на развитие культурного капитала учащихся в период «реформ и открытости». Если в ранний период (1949-1979 гг.) декларировался культурный разрыв с традицией и доминировали революционные сюжеты и стилистика соцреализма, то на современном этапе происходит восстановление культурной преемственности с традиционным (классическим) наследием при широком применении западных идей, художественных техник и современных технологий. Диалог китайской традиции и западных инноваций прослеживается в композиции, стилистике и структуре учебника ИЗО, что соответствует современным тенденциям метамодернизма.

Ключевые слова: иллюстрации, Китай, искусство человека, учебник искусства, композиция, стиль, структура

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мяо Ц. ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В КИТАЙСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: КОМПОЗИЦИЯ, СТИЛИСТИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№01. -С. 34-42 DOI 10.37882/2500-3682.2023.01.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"