Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛЬНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Аврамцев Владимир Владимирович  (кандидат психологических наук, доцент, Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС )

Потемкина Анна Алексеевна  (Аспирант, Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС )

В статье изучается проблема влияния индивидуально-психологических качеств обучающихся на эффективность дистанционного обучения. Выявлены особенности школьного дистанционного обучения. Описаны условия его оптимизации. Проанализирована сущность индивидуально-психологических особенностей школьников. Описаны качества обучающихся (индивидные, субъектные, личностные и индивидуальные), влияющие на эффективность дистанционного обучения.

Ключевые слова:школьное дистанционное обучение, индивидуально-психологические особенности, обучающиеся, эффективность, индивидуальный стиль деятельности

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Аврамцев В. В., Потемкина А. А. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛЬНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№04. -С. 67-72 DOI 10.37882/2500-3682.2023.04.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"