Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Семенова Ариадна Гаврильевна  (Институт Психологии, кафедра психологии и социальных наук, Северо-Восточный Федеральный университет им. М.К. Аммосова )

Статья освещает психологические аспекты цифрового обучения студентов в вузе. Цифровизация высшей школы оказывает влияние на психологические аспекты процесса обучения, специфику учебного взаимодействия и профессионально-личностного развития студентов в вузе. Раскрыто содержание цифровизации высшей школы как многоаспектного процесса. Описаны особенности цифровой образовательной среды в высшей школе, определяющие специфику образовательной коммуникации участников образовательного процесса. Раскрыты положительные эффекты цифровизации высшего образования. Обозначены проблемы, связанные с образовательными коммуникациями в условиях цифровизации обучения студентов. Проведен анализ исследований по вопросам отношения студентов к цифровизации образовательного процесса в вузе, особенностей профессионально-личностного развития студентов в различных формах цифровизации вузовской подготовки. Сделан вывод о необходимости реализации программ психологической поддержки профессионально-личностного развития и межличностных отношений студентов в условиях внедрения цифрового образования в вузе.

Ключевые слова:цифровизация, цифровая среда, цифровое образование, студенты, цифровые коммуникации

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Семенова А. Г. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№11. -С. 70-72 DOI 10.37882/2500-3682.2023.11.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"