Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО: ПОНЯТИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ, ПРИМЕНЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Долидович Олеся Михайловна  (д-р ист. наук, доцент кафедры современных образовательных технологий Сибирский федеральный университет (Красноярск) )

Сакаева Дарья Николаевна  (Сибирский федеральный университет (Красноярск))

Парфенова Вероника Игоревна  (Сибирский федеральный университет (Красноярск))

В статье исследуются вопросы развития электронного наставничества (понятие, инструменты, условия реализации, применение в отечественной образовательной практике). Показано, что на сегодняшний день формат электронного наставничества становится все более востребованным благодаря интенсивному развитию цифровых технологий. Определены и конкретизированы некоторые обязательные аспекты взаимодействия наставника и наставляемого. Рассмотрены особенности развития электронного наставничества в системе общего и высшего образования.

Ключевые слова:дистанционные технологии; наставничество; образование; цифровые ресурсы; электронное наставничество

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Долидович О. М., Сакаева Д. Н., Парфенова В. И. ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО: ПОНЯТИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ, ПРИМЕНЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№02. -С. 21-25 DOI 10.37882/2500-3682.2024.02.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"