Щербакова   Наталья Евгеньевна   (канд.пед.наук, доцент, доцент кафедры «Педагогика и психология», ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»)
                
            
            
                Алферова   Екатерина Сергеевна   (магистрант, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Статья посвящена актуальной проблеме адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Проблема адаптации детей 2-3 года жизни к условиям детского сада имеет большое значение. От того как проходит привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, помогает предотвратить или снизить заболеваемость, а также дальнейшее благополучие, существование в детском саду и семье. Чтобы на первоначальном этапе избежать осложнений в начале процесса адаптации и обеспечить оптимальное ее течение, взрослому необходимо помочь ребенку постепенно привыкнуть к условиям детского сада. Правильно организованная деятельность педагога с детьми может стать залогом эффективной адаптации детей к условиям детского сада. 
В статье представлены результаты проведенного исследования адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. 
 Ключевые слова:адаптация, развитие, дошкольное образование, ранний возраст, дошкольный возраст, детский сад |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Щербакова   Н. Е., Алферова   Е. С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№03. -С. 59-63 DOI 10.37882/2500-3682.2024.03.20
 |  |  |