Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СПЕЦИФИКА РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ УГЛУБЛЁННОЙ ПОДГОТОВКИ

Славутская Алиса Евгеньевна  (аспирант кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург) )

Актуальной темой исследования последних лет остаётся изучение исполнительных функций (ИФ), так как их развитие необходимо для самостоятельности и успешности человека. В данной работе представлено исследование рабочей памяти (одной из основных ИФ) подростков-лицеистов. Цель данного исследования: выявление специфики рабочей памяти подростков в условиях углублённой подготовки. В работе использовалась компьютеризированная методика «Интерференция» Разумниковой О.М. Для анализа оценивались объёмы рабочей памяти в каждой экспериментальной серии и влияние таких механизмов, как «забывание, обусловленное воспроизведением» и «обучение, обусловленное воспроизведением».

Ключевые слова:рабочая память, подростковый возраст, исполнительные функции, объём рабочей памяти, углублённое обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Славутская А. Е. СПЕЦИФИКА РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ УГЛУБЛЁННОЙ ПОДГОТОВКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№10. -С. 88-91 DOI 10.37882/2500-3682.2024.10.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"