Токуренова Бальжит Нимаевна (Кандидат педагогических наук, доцент
Забайкальский государственный университет (г. Чита)
)
Луань Тяньсян (Аспирант
Забайкальский государственный университет (г. Чита)
)
|
В этой статье рассматривается китайский рынок масляной живописи в контексте реформ и открытости Китая Западной культуре. Также анализируется рыночное позиционирование неоклассической живописи и тенденция ее развития на китайском рынке живописи. Современная живопись в неоклассическом стиле обращает особое внимание пониманию и уважению традиционной культуры и истории, а также включает в себя новые формы искусства живописи и способы выражения, создавая более красочные произведения искусства. Живопись в неоклассическом стиле обладает не только традиционными эстетическими характеристиками, но и включает в себя современные эстетические концепции и выражения, имеет сильное чувство современности и духовности. В статье представлены причины и особенности формирования в Китае живописи в неоклассическом стиле. Посредством анализа и исследования картин в неоклассическом стиле эта статья углубляет понимание развития современного китайского искусства, особенностей слияния и диалога китайской и зарубежной культуры и искусства, что особенно важно в современную эпоху.
Ключевые слова:современная китайская живопись, неоклассический стиль, Западная культура, традиционная культура, новые формы искусства живописи, китайский рынок масляной живописи.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Токуренова Б. Н., Луань Т. СОВРЕМЕННАЯ МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ КИТАЯ: НЕОКЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№01. -С. 25-28 DOI 10.37882/2500-3682.2025.01.16 |
|
|