Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА В КИТАЙСКИХ СМИ

Гарколь Наталья Станиславовна  (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО Алтайский государственный педагогический университет)

Пономаренко Ольга Павловна  (К.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО Алтайский государственный педагогический университет)

В статье анализируется рекламный контент в китайских СМИ, определяются инструменты создания брендов, стремящихся успешно выйти на этот рынок. Выявлены социально значимые темы в рекламе, раскрывающие специфику культурных, социальных и экономических аспектов китайского общества. Рассмотрены традиционные символы в китайской культуре, представлена характеристика популярных символов, способствующая грамотной разработке рекламных кампаний в Китае. Ориентиром в создании рекламного произведения становятся требования современного мира. В работе описаны основные тренды и стратегии, которые раскрывают особенности китайского менталитета.

Ключевые слова:реклама, анализ, контент, символ, китайская культура

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гарколь Н. С., Пономаренко О. П. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА В КИТАЙСКИХ СМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№05. -С. 77-82 DOI 10.37882/2500-3682.2025.05.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"