Беспалова  Марина Игоревна   (Аспирант, Саранский кооперативный институт (филиал) 
Российского университета кооперации
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Основное содержание статьи составляет анализ туристического маршрута как инструмента культурной самопрезентации региона. Автор уделяет значительное внимание харакеризации уникального национального тура «Зов Торамы» в Республике Мордовия, рассматривая последний в аспекте трансляции этнокультурных ценностей и формирования бренда региона. Данное исследование дополняется рассмотрением специфики экологических и гастрономических компонентов маршрута, предполагающих осмотр ключевых достопримечательностей и участие в интерактивных практиках. В заключение раскрывается потенциал этнического туризма в создании и продвижении положительного регионального имиджа. 
                        Ключевые слова:туристический маршрут, культурная самопрезентация, региональная идентичность, Республика Мордовия, «Зов Торамы», этнокультурный туризм 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Беспалова  М. И. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ КАК МЕДИАТОР КУЛЬТУРНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА «ЗОВ ТОРАМЫ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№06. -С. 5-7 DOI 10.37882/2500-3682.2025.06.03 | 
                         | 
                     
                
             
             |