Беспалова Марина Игоревна (Аспирант, Саранский кооперативный институт (филиал)
Российского университета кооперации
)
|
Основное содержание статьи составляет анализ туристического маршрута как инструмента культурной самопрезентации региона. Автор уделяет значительное внимание харакеризации уникального национального тура «Зов Торамы» в Республике Мордовия, рассматривая последний в аспекте трансляции этнокультурных ценностей и формирования бренда региона. Данное исследование дополняется рассмотрением специфики экологических и гастрономических компонентов маршрута, предполагающих осмотр ключевых достопримечательностей и участие в интерактивных практиках. В заключение раскрывается потенциал этнического туризма в создании и продвижении положительного регионального имиджа.
Ключевые слова:туристический маршрут, культурная самопрезентация, региональная идентичность, Республика Мордовия, «Зов Торамы», этнокультурный туризм
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Беспалова М. И. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ КАК МЕДИАТОР КУЛЬТУРНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА «ЗОВ ТОРАМЫ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№06. -С. 5-7 DOI 10.37882/2500-3682.2025.06.03 |
|
|