Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ КАК МЕДИАТОР КУЛЬТУРНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА «ЗОВ ТОРАМЫ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ)

Беспалова Марина Игоревна  (Аспирант, Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации )

Основное содержание статьи составляет анализ туристического маршрута как инструмента культурной самопрезентации региона. Автор уделяет значительное внимание харакеризации уникального национального тура «Зов Торамы» в Республике Мордовия, рассматривая последний в аспекте трансляции этнокультурных ценностей и формирования бренда региона. Данное исследование дополняется рассмотрением специфики экологических и гастрономических компонентов маршрута, предполагающих осмотр ключевых достопримечательностей и участие в интерактивных практиках. В заключение раскрывается потенциал этнического туризма в создании и продвижении положительного регионального имиджа.

Ключевые слова:туристический маршрут, культурная самопрезентация, региональная идентичность, Республика Мордовия, «Зов Торамы», этнокультурный туризм

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Беспалова М. И. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ КАК МЕДИАТОР КУЛЬТУРНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА «ЗОВ ТОРАМЫ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№06. -С. 5-7 DOI 10.37882/2500-3682.2025.06.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"