Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗИ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ

Ешмейкина Светлана Владимировна  (Аспирант, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева)

Велиева Светлана Витальевна  (кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии образования, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева)

Рассматриваются возрастные и личностные особенности формирования и развития саморегуляции психических состояний у подростков. Приводятся выводы по результатам анализа динамики саморегуляции психических состояний у подростков, делается вывод о том, что существует статистически значимая взаимосвязь между саморегуляцией подростков и тревожностью личности: низкая саморегуляция психических состояний у подростков сопровождается крайне высокой тревожностью. Приведена психолого-педагогическая программа формирования саморегуляции психических состояний у подростков. Обоснована её результативность посредством констатирующего эксперимента среди подростков.

Ключевые слова:саморегуляция психических состояний, подростки, тревожность личности, возрастные и личностные особенности подростков, психолого-педагогическая программа

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ешмейкина С. В., Велиева С. В. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗИ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№07. -С. 50-55 DOI 10.37882/2500-3682.2025.07.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"