Михайлова Светлана Петровна (соискатель кафедры философии и культурологии
Волгоградского государственного социально-педагогического университета
)
|
в данном исследовании, опирающемся на концепции эмоционального труда А. Хохшильд и общества впечатлений Г. Шульце, рассмотрен ряд аспектов и особенностей формирования центральных концептов этих теоретических построений в приложении к достаточно широкому спектру моделей и форм взаимоотношений индивидов внутри социального пространства общества впечатлений с акцентом на первичную профориентацию. Особое внимание уделено анализу профессионально-ориентированных форм такого рода взаимодействий, прямо отражающихся на эффективности и репутации бизнеса. По результатам исследования выделены и проанализированы тактики и стратегии управления эмоциями как на индивидуальном, так и на общеорганизационном уровне, особенно тщательно рассмотрены возможности создания и актуализации форм передачи наиболее эффективных форм эмоционального труда от более опытных сотрудников к менее опытным. В заключение рассмотрены изменения в культуре общества впечатлений, инспирированные его переориентацией вследствие переоценки значимости эмоциональных компонентов взаимодействия индивидов.
Ключевые слова:выбор профессии, культура труда, отношение к труду, эмоции, эмоциональный интеллект, социология эмоций, экономическая культура переживаний, общество переживаний
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Михайлова С. П. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ АНГАЖИРОВАННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТРУДА В ОБЩЕСТВЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№07. -С. 90-93 DOI 10.37882/2500-3682.2025.07.17 |
|
|