Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Психолого-педагогическая программа «Уверенность и спокойствие» и ее влияние на уровень тревожности детей младшего школьного возраста

E-mail Печать

Е.В. Николаев,  (К.п.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, Технический институт (филиал) в г. Нерюнгри)

А.В. Лацепов,  (Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, Технический институт (филиал) в г. Нерюнгри)

Серия «Познание» # 9-10  2017
Проблема повышенной тревожности ребенка вызывает большое внимание исследователей. Она является причиной дезадаптации ребенка в социальной среде. Она пагубно влияет на любую деятельности ребенка: не только на учебную деятельность, но так же и на общение (в школе и вне ее). Влияет также на эмоциональное и психическое развитие ребенка.
Хочется отметить, что по данной проблеме имеется великое количество работ и исследований. Но именно по рассмотрению влияния стилей семейного воспитания на уровень тревожности детей-учащихся начального звена мало кто занимался. Также не рассматривался вопрос о влиянии авторитарного стиля семейного воспитания, который может быть фактором, повышающий уровень тревожности детей младшего школьного возраста.

Ключевые слова: Психолого-педагогическая программа, тревожность, младшие школьники, стиль семейного воспитания, методы арт-терапии.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Карелин А. А.Большая энциклопедия психологических тестов. − М.: Эксмо, 2009. − 416 с.
2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие – Самара: Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
3. http://docus.me/d/652105/#



© 
Е.В. Николаев, А.В. Лацепов, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"