Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Восприятие басни в дошкольном и начальном школьном возрасте (из опыта работы болгарского детского сада и школы)

Терзиева М. Т.  (доктор педагогических наук, профессор Униревситет им. Проф. д-ра Асена Златарова, г. Бургас, Болгария )

В статье даны историко-литературные и методико-педагогические аспекты восприятия басни как лите-ратурного жанра в детском саду и начальной школе. Использованы многолетние наблюдения за работой над басней в болгарском детском саду и школе. Прослеживается специфика басни, сделана авторская классифи-кация басен по видам. Сделан анализ рецепции басни, как жанра с древности до конца прошлого века. Указаны точки пересечения и расхождения между литературными требованиями и методическим приложением идей в работе с 5 - 10-летними детьми и школьниками. Автор предлагает методическую классификацию видов педа-гогических ситуаций и уроков по восприятию басни. Сделаны обобщения научно-практического характера.

Ключевые слова:басня, методическая классификация, детский сад, начальная школа.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Терзиева М. Т. Восприятие басни в дошкольном и начальном школьном возрасте (из опыта работы болгарского детского сада и школы) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2016. -№03. -С. 43-45.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"