Козырева Ольга Анатольевна (К.п.н., доцент кафедры коррекционной педагогики ГОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева»;
доцент кафедры педагогики и психологии с курсом ПО ГОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого»
)
|
Анализ психолого-педагогической литературы позволяет определить сопровождение как системную интегративную технологию оказания комплексной помощи, для которой характерно объединение специалистов различного профиля в решении задач помощи и определение нормативных, методологических, содержательных и иных основ помощи. Ключевым моментом понятия «сопровождение» является обеспечение развития студента-инвалида и студента с ОВЗ через предоставление дозированного психолого-медико-педагогического воздействия.
Ключевые слова:комплексное сопровождение, студенты-инвалиды, студенты с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Козырева О. А. Организация комплексного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения в вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2016. -№05-06. -С. 82-85 |
|
|