Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Субъектность учителя как основа развития субъективности ученика

Альмагамбетова Лейла Сериковна  (к.п.н., ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО, г.Петропаловск Республика Казахстан )

Проблема личностного развития школьника является приоритетной в современном образовательном пространстве, так как от ее разрешения во многом зависит не только повышение качества обучения учащихся, но и гуманистическая направленность их деятельности в будущем. В условиях качественно новой образовательной ситуации – ориентации на субъект – субъектные отношения участников учебной деятельности – проблема развития школьника как субъекта стали одними из главных задач образования.

Ключевые слова:учитель, ученик, развитие, субъектность, учебная деятельность, психолого-педагогические исследования, корреляция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Альмагамбетова Л. С. Субъектность учителя как основа развития субъективности ученика // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№01-02. -С. 64-66.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"