Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Медицинские услуги как товар медицинского рынка

Дата Игорь Сергеевич  (Исполнительный директор, ООО «Медицинский Центр «Хэлп»)

В статье автором проведены теоретические исследования, которые позволили разграничивать понятия «медицинская услуга» и «медицинская помощь». Сделан вывод, что медицинские услуги как товар реализуется на медицинском рынке несовершенной конкуренции. Исходя из данных утверждений, автором детализирован процесс маркетинга медицинских услуг, в части необходимости учета внешних и внутренних факторов, которые влияют на соответствующее медицинское учреждение и уровень его конкурентоспособности.

Ключевые слова:медицинская услуга, медицинская помощь, конкуренция, медицинский рынок, маркетинг медицинских услуг

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дата И. С. Медицинские услуги как товар медицинского рынка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№01-02. -С. 71-75
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"