Козлова Елена Борисовна (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»)
|
Статья посвящена специфике подготовки психолого-педагогических кадров для реализации инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях г. Калуги и Калужской области. Проведён анализ условий, способствующих успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве инклюзивного дошкольного образовательного учреждения, приведены статистические данные количества детей-инвалидов дошкольного возраста.
Автором выделены возможные направления социально-психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности психолого-педагогической подготовки студентов-бакалавров и магистров ФГБОУ ВО «КГУ им. К.Э. Циолковского» по направлению «Психолого-педагогическое образование» для работы в условиях инклюзивного образования, обосновано включение в содержание курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов психолого-педагогических дисциплин теоретического и практического материала, относящегося к характеристике детей с нарушениями в развитии.
Ключевые слова:инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, дошкольное воспитание, подготовка педагогических кадров.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Козлова Е. Б. Подготовка психолого-педагогических кадров для реализации инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях Калужской области // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№09-10. -С. 31-36 |
|
|