Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолого-педагогическая программа «Уверенность и спокойствие» и ее влияние на уровень тревожности детей младшего школьного возраста

Николаев Егор Васильевич  (К.п.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, Технический институт (филиал) в г. Нерюнгри )

Лацепов Андрей Владимирович  (Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, Технический институт (филиал) в г. Нерюнгри )

Проблема повышенной тревожности ребенка вызывает большое внимание исследователей. Она является причиной дезадаптации ребенка в социальной среде. Она пагубно влияет на любую деятельности ребенка: не только на учебную деятельность, но так же и на общение (в школе и вне ее). Влияет также на эмоциональное и психическое развитие ребенка. Хочется отметить, что по данной проблеме имеется великое количество работ и исследований. Но именно по рассмотрению влияния стилей семейного воспитания на уровень тревожности детей-учащихся начального звена мало кто занимался. Также не рассматривался вопрос о влиянии авторитарного стиля семейного воспитания, который может быть фактором, повышающий уровень тревожности детей младшего школьного возраста.

Ключевые слова:Психолого-педагогическая программа, тревожность, младшие школьники, стиль семейного воспитания, методы арт-терапии

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Николаев Е. В., Лацепов А. В. Психолого-педагогическая программа «Уверенность и спокойствие» и ее влияние на уровень тревожности детей младшего школьного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№09-10. -С. 45-46
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"