Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Прогностическая самооценка академических достижений и способность к прогнозированию: к вопросу о зависимости

Жученко Ольга Александровна  (ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия» (г. Ижевск))

Адекватность прогнозирования исхода ситуации, позволяя снизить ее неопределенность, выступает в качестве одного из ресурсов стрессоустойчивости. Исходом экзаменационной ситуации является оценка, полученная студентом. Для развития прогнозирования академических достижений важно знать, зависит ли оно от способности к прогнозированию. Нами выявлено отсутствие между ними статистически значимой корреляции. Результаты данного исследования можно использовать для совершенствования программы развития прогнозирования исхода экзаменационной ситуации.

Ключевые слова:прогностическая самооценка академических достижений, способность к прогнозированию, экзаменационный стресс, студенты.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жученко О. А. Прогностическая самооценка академических достижений и способность к прогнозированию: к вопросу о зависимости // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№05. -С. 78-80.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"