Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Труд как провоцирующий фактор в педагогических конфликтах

Филиппова Ольга Владимировна  ( К.ю.н., ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»)

В статье ставится задача показать значение труда в школьных и дошкольных учреждениях. Взаимосвязь трудового воспитания в коллективе и в семье. Акцентируется внимание на недостаточность законодательного регулирования вопросов привлечения учащихся к общественно полезному труду и к труду по самообслуживанию. Выносятся предложения по усовершенствованию действующего законодательства в сфере труда учащихся детей. Труд рассматривается как провоцирующий фактор, в результате различного понимания его значения в воспитании подрастающих граждан РФ. В результате анализа автором предлагаются способы регулирования возникающих педагогических конфликтов в школьных учреждениях.

Ключевые слова:педагогический конфликт, понятие труда в воспитании школьников, общественно полезный труд, труд по самообслуживанию, трудовое воспитание в семье, педагогические и психологические меры по урегулированию педагогических конфликтов.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Филиппова О. В. Труд как провоцирующий фактор в педагогических конфликтах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№07. -С. 59-64.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"