Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Диагностико-развивающие учебные тексты по русскому языку для подростков

Кибальченко Ирина Александровна  (Д.псх.н., профессор, Южный федеральный университет (Таганрог) )

Андрианова Галина Николаевна  (МОБУ СОШ № 26 (г. Таганрог))

Чегодаева Клавдия Константиновна  (Южный федеральный университет (Таганрог))

Статья посвящена проблеме разработки методики «Продолжи задачу» на материале русского языка в 5-6 классах. Методика нацелена на оценку уровня индивидуальной понятийной системы и уровня понимания текста подростками. Методика построена по принципу формулирования подростками вопросов к учебному тексту (задаче), которые предполагают сформированность у них низкого, среднего или высокого уровней понятийной системы. Была подтверждена внешняя критериальная валидность (критерий – успеваемость).

Ключевые слова:понятийное мышление, подростки, учебный текст (задача), индивидуальная понятийная система, школьная успеваемость

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кибальченко И. А., Андрианова Г. Н., Чегодаева К. К. Диагностико-развивающие учебные тексты по русскому языку для подростков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№09. -С. 34-40.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"