Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Коротовских Татьяна Владимировна  (К.псх.н., доцент, Сургутский государственный педагогический университет)

Пяшкур Юлия Сергеевна  (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»)

Формирование зрительного восприятия младших школьников, является одной из наиболее актуальных проблем развивающего обучения. Ведь в последнее время очень часто встречаются дети, которые только поступили в школу и у которых наблюдаются трудности в обучении, в особенности такие трудности встречаются в овладении детьми письмом и чтением у учащихся с общим недоразвитием речи. Большинство ученых связывают это с особенностями развития зрительного восприятия. Изучению особенностей зрительного восприятия у детей с ОНР III уровня и посвящена данная статья.

Ключевые слова:общее недоразвитие речи, зрительное восприятие, младший школьный возраст, письменная речь.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Коротовских Т. В., Пяшкур Ю. С. Особенности зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№06. -С. 55-60
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"